вторник, 2 ноября 2010 г.

Сливочный суп с кукурузой


Очень нежный супчик с ярким сливочным вкусом. За основу взяла рецепт из старого "Домашнего  очага".

Состав (4 порции): 2 картофелины, 100 г замороженного зеленого горошка, 200 г кукурузы (я брала консервированную), половинка красного болгарского перчика, 50 - 70 г сыра "Янтарь" в ванночке, зелень петрушки, соль по вкусу, совсем немного черного перчика.

Приготовление. Воду или куриный бульон доводим до кипения. (Наверное, все знают, как рассчитать количество жидкости для супа, но я все равно еще разок напишу. Проще всего отмерить воду или бульон тарелками, в которых суп будет подаваться. На сколько персон суп - столько тарелок жидкости наливаем в кастрюлю. Это средний расчет. Любите супы погуще - наливайте чуть меньше жидкости. Хотя я предпочитаю ее выпаривать в процессе варки.)

Картофель моем, чистим, режем кубиками, кидаем в кастрюлю. Минут через 5 - 7 отправляем туда же мелко порезанный перчик, затем горошек (он готовится почти мгновенно, дольго его варить не стоит) и кукурузу. Как только картофель начнет развариваться, добавляем в суп сыр. Я брала "Янтарь" в ванночке, так как мне нравится, что он очень быстро растворяется. Но, в принципе, можно взять просто плавленый сырок.

Когда сыр полностью растворится, досаливаем суп по вкусу, немного, совсем чуточку перчим. Посыпаем рубленой петрушкой. Подаем с яблоками и сухариками из белого хлеба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...