среда, 9 марта 2011 г.

И снова машинки)))


Не прошло и трех лет, как у Андрюхи появился новый джемпер. Ну, конечно, не трех на самом деле, но год прошел точно. Даже больше. Кажется, давным-давно я связала все детали, связала и отложила. Ну еще бы: ведь в нем не просто нужно было сшить перед, спинку и рукава, а вшить молнию и прикеттлевать воротник!

Ничего, подумала я, скоро уже лето, да и великоват пока свитерок, пусть полежит. И он полежал. И еще полежал. Пока ну совсем уже совесть меня не загрызла. Взяла себя в кучу и - та-дам!



Как обычно это у меня бывает, все вязалось из головы. Нарисовала эскиз, рассчитала петли, нарисовала выкройку. Очень мне нравятся рукава - а-ля короткие поверх длинных. У нас уже была кофточка с такими рукавами, но в ней я просто нашивала одну вязаную деталь на другую. Однако теперь мне захотелось сохранить эластичность и именно вывязать "рукава в рукаве". Помучилась, конечно, но получилось. Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...