понедельник, 15 августа 2011 г.

Яблочный крамбль



Это типично европейский десерт (говорят, изобрели его английские домохозяйки). У нас такое не готовят. Когда я впервые увидела  крамбль (помню, это было в студенческие годы, в журнале "Бурда Моден"), я даже не совсем поняла, что это такое. Начинка внизу, тесто сверху - как вообще едят?!  Ерунда какая-то, подумала я. О, как я ошибалась!  

Само слово «крамбль» (сrumble) означает «раскрошить, обсыпать». Хрустящая сладка корочка-крышечка этого десерта - его визитная карточка. А под ней - сочная фруктовая начинка. Так как достать крамбль из формы перед подачей не получится, готовят этот десерт порционным.

Очень рекомендую всем сомневающимся: приготовьте крамль хотя бы раз - из интереса. Уверена, что вам понравится! Итак, сегодня классический крамбль - яблочный.




Состав: 2 яблока, 50 г сливочного масла, 2 ст. л. меда, 2 ст. л. кокосовой стружки. Для посыпки: 125 г муки, 2 ст. л. кокосовой стружки, 80 г сливочного масла, 50 г сахара, щепотка соли.

Приготовление. Яблоки моем, удаляем сердцевину, мякоть режем кубиками. Масло и мед подогреваем, снимаем с огня, соединяем с яблоками и кокосовой стружкой, раскладываем по формочкам для запекания. Растираем все ингредиенты для посыпки до состояния крошки и равномерно раскладываем ее поверх яблок. Запекаем в духовке при 180 градусах 25 минут.

Приятного аппетита! 

2 комментария:

  1. ух ты, действительно надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, надо! Я еще пробовала ягодные, скоро выложу рецепты. Тоже очень вкусно, особенно с черной смородиной или черникой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...